суббота, 23 октября 2010 г.

Сделано много лет назад...

Вот попались мне на глаза в процессе генеральной уборки в доме мои первые пробы в рукоделии.Размещу их здесь,т.к. где-то прочитала-что не сфотографировано,то -не сделано)). А я же их когда-то сделала!!)).А тогда как-то и не думала это запечатлевать.А ведь много было сделано и подарено...Ну теперь у меня есть фотик-буду исправлять,то что можно исправить. Надо будет еще у мамы поискать свои штучки))).
 Это был у меня лет так 10 назад салфеточный период-я их вязала запоем,если так можно сказать, и дарила друзьям и знакомым.Эта салфеточка моя любимая.Очень мне нравится узор "Гипюрный квадрат". Нитки брала те,которые можно было купить-помню этот  зеленый Ирис купила у одной бабулечки на рынке,еще тогда целую косу мулине Ленингрдского(с кучей разных цветов) у нее купила за копейки...


Эти салфеточки вязала из толстых катушечных ниток-нашла их у мамы в швейной машинке,она у меня тоже мастерица-но больше по шитью и вязанию спицами).Узоры находила в  журналах  "Вязание".Да еще у мамы моей хранились подшивки за много лет журналов "Работница" и "Крестьянка".Все выкройки-вкладыши из них она сохраняла,переплетала.И тогда они были чуть ли не единственными источниками наших идей и вдохновения.
 А это мои пробы в бисероплетении. Выписывали когда-то журналы "Сделай сам" и в одном из них была большая интересная статья о приемах бисероплетения.А тут увидела в магазине бисер-большие пакеты,недорого,правда цветовая гамма небогатая,ну в то время это было неудивительно(это было в конце 90-х).Вот наплела таких штучек-дочки мои их носили,хвастались))).
 Это колье я назвала"Снежинка".
Это колье-"Ромбы".
А это браслетик..

Комментариев нет:

Отправить комментарий