воскресенье, 31 октября 2010 г.

Осваиваю новое .

Вчера вечером , прийдя с работы,вдруг захотелось попробовать свалять какую-то зверушку.Шерсть и иглу  я купила,думала попробовать бусики свалять.А тут  ужасно захотелось свалять что-то посложнее,я вдруг ясно представила себе Зайчишку, и без всяких эскизов,вспоминая, что я читала и видела в инете,села валять. 4 часа работы и почти готов мой уже любимец.Но на часах  2 ночи ,а утром на работу(((.Вобщем ,в субботу еле встала,и с мыслями о том что я вечером должна закончить своего звереныша ,побежала трудиться... И вот,примчавшись вечером, поужинав быстренько-села доделать малышу передние лапки.Вот удивительно-клочок шерсти,игла-и рождается чудо)))) Получила кучу положительных эмоций ,и вот он-мой Шоколадный Заяц . Ростом 15 см,глазки-бусинки.



А еще мне моя младшая сюрприз сделала-ей так понравились Тильды,что она решила еще и котика сшить и подарила его мне . Назвала его Баламут))).Вот он, красавчик!! 


2 комментария:

  1. Класс!!!! Супер зайка!!!! И котейка очень позитивный)) Работы - супер! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо !!!Я рада ,что понравилось.А вот Янка все стесняется.Хотя опять, смотрю ,что-то шьет))))

    ОтветитьУдалить