суббота, 23 октября 2010 г.

Работы моей дочи.

Здесь размещу работы своей младшей дочери. Она у меня не очень рукодельница .Просто у нее очень живой,непоседливый характер. Усидчивостью она никогда не отличалась.Но были периоды небольшого перерыва в ее беготне ,когда она насмотревшись ,как я что-то постоянно мудрю, садилась со мной рядом и начинала сама творить))).Вообще у меня в закромах много ее начатых вышивок,может когда доделает или я доделаю,что более реально)).Вот например,как эту подушечку-игольницу,начала вышивать она,вышила половину ,и надоело.Ей тогда лет 10-11 было.Остальную половину довышивала и подушечку сшила я .Вот совместная такая работа:
А эту картину она начала вышивать лет в 14(сейчас ей 18),почти половину вышила и забросила,через год все же вернулась к процессу и закончила.Это ее крупная работа))) Учитывая ее вспышки и охлаждения-это круто!!!)))))
Вообще она у меня танцует...Это ближе ее характеру.
А недавно,посмотрев ,как я увлеклаь Тильдами-сама загорелась ,выбрала несложные выкройки и сшила себе на сумки(их у нее  немало)) такие вот подвески












Комментариев нет:

Отправить комментарий