суббота, 23 октября 2010 г.

Мои вязалочки.

С весны связалось несколько вещей,наконец получилось их сфоткать.Вот комплектик пляжный-пробовала себя в вязании белья,в итоге получился топ и плавочки)))Боялась,что ничего не получится,поэтому нитки особо не выбирала-взяла ,какие были в закромах остаточки.


 Этот топик -тоже, своего рода, проба.Решила сделать в технике ирландского кружева .Но чтобы  не начинать долгостроя))),и не отбить себе охоту на "ирландию",ограничилась кокеткой на маечке.Вот такая маечка получилась.Кстати ,летом в жару, самое то было)))
 Кокетка крупным планом.
 Эту маечку я давно вязала-из ниточек,купленных на рынке у бабульки одной)))Еще советский "Ирис".Мне она очень нравится,и вида до сих пор не потеряла.
 Узор цветочных мотивов.
А этот жилетик я связала весной за один вечер.Был у меня моточек 100г пряжи ЯрнАрт Крейзи колор.Ни то ,ни се,куда их приспособишь.А тут решила к тонкому полупрозрачному гольфу жилетик связать.Нитки по цвету подходили,но количество...Решилась ,взяла крючок №3 и крупной сеткой связала-ушло все до сантиметра,обвязку горловины ,пройм и бахрому сделала из других ниток-удачно подошли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий