четверг, 18 ноября 2010 г.

Новогодние настроения-2

Продолжаю готовиться к праздникам. Просто балдею от удовольствия. Если б еще времени побольше на это...А то еще на работу надо ходить))). В-общем, за неделю сделались такие штучки:

Елочка-ну это проба, горшок здесь явно не тот, нужен поменьше и керамический , да и с грунтом надо что-то придумать другое. Ну зато чуток подекупажила)). Буду пробовать дальше и набивать руку.))



Кофейный Котейко-символ наступающего года. Полностью моя фантазия. Я , конечно, не художник, но он все равно милый. А пахнет как....Кофе, корица, ваниль...мммм...
Лапки двигаются. Расписан акриловыми красками.
Зайчуган такой-тоже символ нового года. Очень мне понравился он.Я нашла его на сайте Амира.
И захотела себе точно такого. Большущее спасибо за идею!! Будет висеть у меня на елочке.

Снеговичок-мне он  так понравился!  Нашла  идею здесь . Они такие интересные эти снеговики-с большими носами!! Необычно так и очень мило!!  Мой снеговик также ароматизирован  корицей, кофе, ванилью.

Компания в сборе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий