понедельник, 6 декабря 2010 г.

Нашествие котов и зайцев.

Выходные прошли плодотворно)). Нашились сувенирчики к Новому году. Коты и зайцы...А еще сшила снеговичка. Ранее сшитого ,подарила племяннице - очень уж он ей понравился. Вот они мои малыши :



Трое котиков сшиты из льна,ароматизированы кофе и корицей,расписаны акриловыми красками ( как могла,ну не художник я(((). Остальные кот и зайцы сшиты из ситца,оформлены вышивкой и красками. Большой заяц ароматизирован эфирным маслом грейпфрута. Сшит наподобие этого зайца  (ранее мною сшитого-тоже подарился))) . Котиков увидела  здесь .Зайцев додумала по аналогии с котами.
Снеговик сшит из голубого льна - на фото не очень это видно , кажется белым:


Лицо расписала акриловыми красками , ёлочку вышила. На этот раз сделала его устойчивым - сшила низ донышком ( прострочила уголки внизу туловища ) и насыпала при набивке  морской гальки для утяжеления.
А это Заяц моей младшей дочки -  опять она , глядя на меня , села рядышком и начала шить. Смотрю, ее затягивает этот процесс.))))) Очень аккуратный и симпатичный заяц, на мой взгляд, получился. Сшит по тильдовской выкройке.



Выкройка кролика из книги Тоне Финангер "Crafting Springtime Gifts" :


3 комментария:

  1. Ираида, зайди ко мне за наградкой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые Тильдочки!Один другого лучше и зайки и котики ,а снеговик вообще суперский!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень рада , что нравятся наши рукотворения)))))

    ОтветитьУдалить