пятница, 31 декабря 2010 г.

С Наступающим !!!!

Вот и на исходе 2010 -й год. Осталось несколько часов , и начнется 2011-й ,новое десятилетие...
Этот год принес мне много интересного и нового . Я заболела рукоделием !!!. Какие-то навыки были , но я их давно не использовала. Дети выросли и  не было потребности что-то творить. А тут как-то в одночасье захватило и понесло-после того , как моя старшая дочь  начала что-то придумывать для своей дочурки. Насмотревшись на ее работы , я так увлеклась , что теперь и не остановиться))) Я узнала и начала осваивать много новых техник, о которых раньше либо вообще не слышала ,либо слышала , но думала что это для меня недоступно и неосуществимо. Главное я поняла-нужно брать и делать! А сколько эмоций положительных при этом получаешь!! Это такой кайф  , когда получается то ,что задумала! Я очень рада ,что открыла для себя такой яркий и красочный рукодельный мир . Хочется поздравить всех  гостей моей странички с Новым годом!! Пожелать всем здоровья , любви , счастья , творческих побед и вдохновения , достатка и стабильности!!!!

И , напоследок немножко фоток. Наша ёлочка - маленькая , но все равно нарядная







Сшила все-таки пряничек-последнюю игрушку 2010 года , подарила его сотруднице . Она была в восторге))




А это нашла в коробке с ёлочными игрушками - когда-то вышили с дочкой сапожки , схемы которых увидели в журнале  "Сюзанна".  3 сапожка  вышила старшая дочка -с пряником , сердечками и снеговиком , а я вышила со звездами сапожок и  все их сшила .Вот такие симпатяшки :




И еще немножко - такая композиция образовалась у меня на столе. Мои работки и шампанское-подарок-поздравление.

2 комментария:

  1. Красивая елочка, красивые игрушки - все что надо для новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить