среда, 16 февраля 2011 г.

Календарь Bent Creek. Февраль.

        Продолжаю вышивать календарь . Вот и готов мой Февраль. Купила серую канву , нитки DMC подобрала по ключу . Очень нравится процесс!!!! Просто наслаждалась ,когда вышивала)))) .
        Решила вышить весь календарь на одном куске канвы и потом сделать панно , когда все месяцы будут готовы. Поэтому Январь вышью заново)))) Уже начала . На новой канве гораздо лучше смотрится-клеточки там мелкие , очень изящные миниатюрки получаются и смотрится гораздо аккуратнее . Сразу учусь выполнять аккуратно изнанку))) .

Вот мой Февраль:
     Жемчужинки пока пришила, думаю все же кнопочки прикнопить) ,куплю позже .
Здесь работа организатора совместного процесса Татьяны , блог Девушка с пяльцами. Спасибо ей большущее за доставленное удовольствие от процесаа!!)))))

5 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Предвкушаю, как будет смотреться весь календарь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Мне самой не терпится!))) Вот переделаю январь и приступлю к марту и апрелю-схемки уже есть).

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, очень милое сердечко! (я своё дошиваю)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Yulechka ! Я просто "балдею" от этих миниатюрок))) Вышила за 2 вечера(в ущерб домашнему хозяйству)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ираида, тебе спасибо, что принимаешь участие! Отличное сердечко!

    ОтветитьУдалить