четверг, 3 февраля 2011 г.

Вязаная сумочка в совместном проекте

        Участвую в совместном процессе ,организованном Меленкой - будем вместе вязать ажурную сумочку. Я новичок в таких делах , решилась , чтобы уж наверняка у меня появилась такая красота - стимул будет , девочки-участницы будут подгонять)))). Участвуют сейчас в совместнике 20 рукодельниц . И у каждой обязательно получится свой шедевр , я не сомневаюсь .
 Описание работы предоставляется подробное ,в доступной форме , а если возникают вопросы , то ненадолго))) . Я начала вязать мотивы из Семеновской пряжи (льняной) "Крестьянка" . 100 г - 400 метров . Крючок взяла под пряжу - 1,6 . Связала 2 мотива -получились они у меня еле-еле диаметром 10,5 см , да и тонковаты - сумка будет не очень форму держать , я так понимаю. Вобщем , распустила эти мотивы , и стала вязать в 2 нити . Вот похоже , в самый раз . И диаметр 13 см.
Здесь на фото мои первые мотивы - в одну нить


А это уже вариант в 2 нити , надеюсь окончательный))).




13 комментариев:

  1. Ираида, красота получается! Эти нитки, по-моему, с блеском?В две ниточки лучше получается, так и вяжи!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. О,спасибо за поддержку!! Буду стараться!))) А ниточки вроде без блеска-цвета натурального некрашенного льна-мне они понравились за универсальность-летом с любым нарядом сумка будет смотреться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Перепутала, наверно нитки, а натуральный цвет-да! со всем пойдет!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСИВО!!!! Мне тоже больше нравится как в две ниточки получилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , девочки!!! Ну ,точно , теперь все получится)))Вдохновили!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ираида, умница. 5 баллов тебе.Ошибок нет. Вяжи в две нити, на мой взгляд, это лучший вариант. Можешь продолжать. Буду ждать окончательного показа.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура,меня учитель похвалил!))))))))) Спасибо!!! Буду продолжать!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аккуратно получается, и нитки такие замечательные, тоже люблю натуральные оттенки))Так держать!))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравилось. Я вот сегодня тоже на такие ниточки смотрела. Но подумала, что тонковаты. А вот про "в две" ниточки" не подумала (((

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Марина!)) А ниточки неплохие для сумочки- мотивы получились плотные ,как раз ,то ,что надо,форму лучше держать будет,на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить