суббота, 19 февраля 2011 г.

Торт из памперсов.

    Неожиданно на этой неделе появились приятные хлопоты - все мои процессы были отложены. Моя подруга родила Сыночка!!! Ждали его чуть позже , а он непоседа решил по-другому)) .Ну , Слава Богу все хорошо!!! Мамочка отважная - старшей дочери 18 лет!! Пусть будут они все здоровы!!!! По этому поводу  был сделан подарок к выписке - от лица всех сотрудников фирмы где мы вместе работаем . Решали-что же подарить? Подумав,что памперсы всегда необходимы -остановились на них. Но тут мне пришла идея ,как можно их оригинально преподнести. В инете полазила ,просмотрела темы о тортах из памперсов -  и вот что у меня получилось:




Использовала : пачка Памперсов №2 - 72 штуки , поднос пластиковый , ленты атласные и из органзы по 5м , 2 погремушки , 2 пары носочков , мягкая игрушка (шила сама). На льне вышила надпись и пришила к ярлычку из фетра.  На упаковку ушло 4м пленки.  Как собрать торт- нашла здесь    Ничего сложного  . Только я еще вовнутрь вставила трубочку из картона - через все ярусы , чтобы конструкция покрепче была . Украшала на свой вкус. Всем понравилось! Сегодня буду вручать.

2 комментария:

  1. Очень оригинальная и неожиданная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Родителям малыша тоже очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить