среда, 2 марта 2011 г.

Вязаная сумочка .Почти закончена...

    Долго не писала - работа ,заботы , отсутствие вдохновения , но наконец , вчера Весна меня толкнула))). Взялась я за сумочку и за ночь доделала)) . Ничего , что с красными глазами поплелась на работу ! Главное - удовлетворение от проделанного))) .  Остались только ручки - жду их по почте , заказала в интернет-магазине. Вот что у меня получилось :









Без ручек , конечно, не очень...Позже ,  как появятся ручки - обязательно выложу ! Но хочется показать ,что я не филоню))) И основная работа к сроку выполнена!!! И я рада, что у меня будет шикарная сумочка к лету!! Спасибо , Меленке за организацию этого замечательного процесса!!!!


9 комментариев:

  1. красотень! завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Наверное надо вязать еще одну для тебя?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, очень классно получается, с ручками вообще шедевр будет!
    Тоже немного вдохновение потеряла, и лежит у меня сумка без ручек.....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Ничего ,вдохновение прийдет!! Весна...настроение поднимается....хочется порадовать себя обновками к теплу))))...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! Про интернет магазин поподробнее!))) в смысле адресок))) А сколько там ручки стоят? а там по предоплате или наложкой можно? очень нада))) А то я хожу по магазинам всяким (реальным-виртуальным) вся в сомненьях...хочу настоящие ручки, самодельные нихочу...
    а сумочка у тебя получается очень даже классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,спасибо!!! Я ручки заказала здесь http://www.makovka.com.ua/ruchki-dlya-sumki-all.html .Но тут доставка только по Украине(((.Но я думаю по России есть большой выбор таких магазинов. Поищи , думаю ,найдешь.Я по почте жду наложенным платежом-в основном так и стараюсь заказывать,чтоб оплата при получении.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что не филонишь:)))А получилось очень славненько! Браво!!! Жду:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ираида!
    Пусть разбудят капели тебя,
    И, у ног зазвенят ручейками,
    Оживет и оттает земля,
    Согреваясь твоими шагами.
    И пусть чей-то восторженный взгляд
    Провожает тебя повсюду,
    Пусть не будет ни в чем преград
    И ни бед, ни обид не будет.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить