четверг, 17 марта 2011 г.

Авантюра "Позитивная". Отчет.

   Принимала участие в вязальной авантюрке , организованной Мариной. Буквально за пару дней  у меня появилось новое украшение)))) Ура!!! Спасибо,Мариночка , за организацию, объяснения подробные, понятные.. Я давно засматривалась на такие штучки , но не думала что так быстро и неожиданно у меня такое появится..Все раскачивалась...Очень было интересно участвовать - во-первых сама интрига: что же это будет , во-вторых -когда не один , и когда задают задание,ты обязательно мобилизуешься и его выполнишь , не хочется плестись в отстающих)))).И в-третьих , сам результат!!! Вот и готов подарочек  кому-то!!! В данном случае себе)))))-я уже сегодня его на работу одела. Как раз цвета такие , что ко многим моим нарядам подходят!  Теперь в копилочке у меня будут еще идейки для подарков подружкам . Спасибо и за ссылочку на блог мастерицы , которая создает такие чудеса!!!
        Ну а это моё творение - галстучек-поясок))):




10 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится сочетание цветов!

    Очень рада, что тебе понравилась авантюрка ))) Огромное спасибо за участие )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я предполагала на основу взять светлый желтый,но последовала твоему совету -взяла коричневый,и не пожалела. Сочетания такие природные получились))И со многим сочетаться будут.Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый получился галстучек-поясок))) Цвета очень натуральные, такое ощущение, что веточка деревца зацвела!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Оля!! Я тоже про веточку дерева подумала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Сочетание цветовое-класс!

    ОтветитьУдалить
  6. цветущая веточка! красиииво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и красиво!!!
    Мне тоже очень понравилась Игра и очень нравится полученный результат!
    Заходи в гости !

    ОтветитьУдалить