понедельник, 28 марта 2011 г.

Брошь -экспромт.

         Сваляла себе брошку . Как -то спонтанно получилось))) Нравится мне зеленый цвет и я обратила внимание , что в последнее время стала себе покупать одежду в нежно-зеленой гамме с оттенками оливкового . А тут дочка заказала себе по почте всяких тесемочек , ленточек и со мной поделилась .  И в том числе подарила мне ленточку из органзы такого замечательного оливкового оттенка! Я как увидела , сразу вспомнила , что у меня есть шерсть почти такого цвета . И кофточек-свитерков таких есть)))) И моё воображение захотело совместить шерсть и органзу в каком-то виде....И почти сразу вообразило в каком...Это будет листочек с цветочком - брошечка))))!!! Домой пришла после работы и бегом , пока вдохновение , сваляла листочек , оформила его ленточкой , и пуговка подобралась подходящая (правда ,если б она еще была зеленая...) Пришила булавочку и готово! Все за час , на одном дыхании))) Мне понравилось , на работе тоже оценили -  я наутро уже с ней продефилировала))))) . Ну качество фото , прошу прощения , оставляет желать лучшего....




2 комментария:

  1. Ира! Ты так много всего делаешь! И в разных техниках! Мастерица- умница! Молодец просто! А листик мне твой очень нравится!!! Класс!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля, захвалила совсем...))) Но приятно, спасибо!!!! Буду еще больше стараться!)))

    ОтветитьУдалить