понедельник, 11 апреля 2011 г.

Вязаная сумочка. Проект №2.Начало второго этапа.

                   Продолжаю вязать сумочку вместе с Меленкой и нашей компанией)). За ночь субботы и полдня воскресенья связались все мотивчики и кусочек полотна . Очень понравилось вязать шнурочек ))) . Оказывается , совсем нетрудно . Перекрещенные столбики вязала по второй схеме домашнего задания . Жаль , дома не было возможности заглянуть в блог - дочка оккупирует комп , и не подходи даже... А сегодня на работе зашла и увидела , что схемка изменена . И она мне больше понравилась измененная ((( . Вот думаю - распускать или оставить... Вобщем , до вечера есть время подумать)).

Вот мой процессик. Здесь у меня связано 10 рядов перекрещенных столбиков -по два ряда , а между ними ряд столбиков без накида. Думаю на одну сторону еще столько же надо связать до нужной ширины , т.е. по 20 рядов с каждой стороны будет.



5 комментариев:

  1. Ираида, со стороны смотрится очень красиво))Цвет такой сочный, как первые листочки, очень весенний.
    У меня никак не идет "боковушка" ни по старой, ни по новой схеме, отложила временно, пусть пару денечков полежит))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля! Цвет такой дочка выбрала-ей сумочку вяжу)Но мне тоже очень нравится! У меня так хорошо шла боковушка))) - жалко распускать...наверное продолжу по старой схеме-ну будет менее ажурная вязка,для сумочки это неплохо).

    ОтветитьУдалить
  3. Ираида, не распускай!!!Очень красиво получается! Себе свяжешь с другим ажуром:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красотища получится! Цвет сочный, летний)))
    Наблюдаю за процессом, очень интересно результат увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!! Лена,я вот тоже так рассудила-сумок много не бывает))))свяжу себе тоже ,другим узором.Оля,я тоже результат хочу побыстрей увидеть)))),особенно если учесть что у меня сейчас параллельно в процессе-шаль,палантин,сумка младшей дочке-из льна с вышивкой,календарь вышиваю ,и еще много чего интересного))))))

    ОтветитьУдалить