пятница, 29 апреля 2011 г.

Мои работы прошлых лет.

                Была у друзей - попались мне на глаза  вещички , которые были сделаны мной и подарены им лет так 5 - 7 назад . Ну как их не сфоткать , хорошо фотик был со мной !

Домовенок - дарила на Новый год , чтобы охранял дом . Сшит из мешковины -просто вырезала два круга разных диаметров , собрала на нитку и набила синтепоном . Хотелось бы , конечно опилками , но не нашла в тот момент . Шляпу и лапоточки связала крючком из шпагата .Волосы - бахрома из той же мешковины . Нос - деревянная бусина , глаза из кусочков кожи .

     На День рождения подруге -он у нее летом , вышила картинку . Такой милый уютный дворик -почти как у них))) , приятно летним вечерком посидеть за чашечкой кофе в  беседке , а если еще шашлычок с хорошим вином!.....)))





   И  еще на один День рождения подруги была сшита сумочка- косметичка - в нее я положила декоративную косметику .  А сумочку сшила - очень уж хотелось попробовать объемную вышивку - в купленном журнале "Лена" увидела такую сумочку и загорелась , а тут и повод - подарок на День рождения нужен)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий