пятница, 23 сентября 2011 г.

Бегемотики вязанные...размножаются))

               Полюбились мне бегемотики ))) После вышитого захотелось еще  "тискательного". Я много в инете видела разных - и шитых , и вязаных . И вот как-то попала на дневник замечательной рукодельницы Ани-Чернышок . Какие у нее игрушки!!!!  Я просто влюбилась в них!! И конечно не могла остаться равнодушной к ее бегемотикам . По описанию , выложенному Аней я связала бегемотьку . Маленькую , беленькую из акриловых тонких ниточек . Но очень уж она маленькая получилась-см 10 всего высотой. Я захотела побольше размером , купила нитки персикового цвета "Азалия" от ЯрнАрт , начала вязать, получалась все равно маленькая... Распустила , связала в 2 нити(ох, и тяжело было вязать ,очень жесткая вязка )- вроде побольше вышла бегемотя- 15 см . Не удовлетворилась)). Купила зеленые нитки "Джинс" той же фирмы - и эта малышка уже меня окончательно устроила - получилась 20 см ростом . Такая мягенькая , благодаря пряже . А вообще я их всех троих люблю - сидят теперь у меня на комоде - по росту , как когда-то слоники,приносящие счастье)))))







2 комментария:

  1. Ух ты, какие они славнючие! Так-так, бегемотов у меня еще не было,надо связать !:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Попробуй обязательно !)))

    ОтветитьУдалить