пятница, 23 сентября 2011 г.

Бижутерия -моя новая страсть.

              Думала я частенько , что неплохо бы сходить на какой-нибудь рукодельный мастер-класс. Чтобы повысить свой уровень ))) ,узнать и поучиться  чему-то новому . Увидеть процесс создания воочию  ,и самой поучаствовать в процессе... Набрала в поисковике :мастер-классы в Харькове ,  и выдал мне инет кучку интересных предложений.) Остановила выбор свой на изготовлении украшений -  мастер-классы предлагал магазин бусин и  фурнитуры под названием "Конфитюр". Но долго я еще раздумывала , собиралась -то времени не было, то денег жалко было... А в начале августа - так совпало: и суббота,воскресенье выходные , и денежка вроде лежит( потратить -то всегда найдешь на что , но пока не потратила-пущу в дело))) и настроение-полный депресняк....надо как-то отвлечься, и мастер-класс по базовой технике... Вот и позвонила,и записалась ,и пошла... Не жалею!! Я такой заряд позитива получила!!! Просто кайф!!! Два дня с 10 до 14 , и потом еще много дней под впечатлением!))) Сделали там по 7 украшений , а еще я прикупила кучу всяких бусин и фурнитуры- теперь я знаю ,что куда используется!))) Вот полюбуйтесь,чего у меня получилось:
 Это колье из натурального камня , я его подарила старшей дочке,себе сделала из зеленых камней потом.
Бусики на ленточке - подарены.
 Браслет и серьги , тоже отдала дочке)
 Колье и серьги в виде виноградной грозди
Бусы в стиле "кантри" . Забрала младшая)))
А это я уже сделала самостоятельно после МК ,  и еще куча идей -буду потихоньку воплощать))
 Это для себя, моя любимая цветовая гамма - зеленая)) Из зеленых авантюринов.
 Это просто пробовала кулон сделать , для повседневной носки , тоже зеленый , у меня много одежды в зеленых тонах)
 Колье "Рыбки" . Такая интересная метализированная сетка-труба. Ей можно придавать разную форму путем растягивания. Внутри пластиковые бусины-рыбки. Моя авторская идея)) .Ниже - ожерелье из агатов , теперь мое самое любимое. Это мой камень и придумала его дизайн как-то мгновенно, только увидела бусины...
Бусы-ожерелье тоже моя задумка-очень понравилась ленточка в клеточку и подобрались к ней стеклянные бусины , которые изначально брала для другого , а тут как-то само сложилось. Вот как-то так....
Пы.Сы. Я записалась на октябрьский МК по изготовлению украшений из кожи!! В предвкушении...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий