суббота, 1 октября 2011 г.

Немножко валяного.

              Просто так  свалялась кошечка-брошка .  По своему карандашному наброску ) . Подарила внучке ,  а дочка сказала -  и мне подойдет к серому пиджаку))







               А еще мне младшая дочка такого чудика сваляла - обожаю его! Я как-то в инете наткнулась на вот таких медвежат - забавные милашки! Ну  бросила ей ссылку ,написала -хочу такого синего))), ну просто так написала ,пошутила...Прихожу вечером с работы , а меня такой малыш голубой поджидает - доча маме сюрприз сделала!!))))

4 комментария:

  1. Такая кошечка прикольная :)
    Но медведик! Это такой медведик! Пойду по ссылке похожу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятны слова похвалы))...Походи,там такие чудики очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего медведик с лукавым характером!:))) С хитринкой радостной: "мама пошутила, а я уже тут как тут"!

    И котик чудесный очень, совершенно в моем вкусе, спасибо огромное, заулыбалась, очень по сердцу пришлись:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое ,очень рада , что вызвала такие эмоции!!)))

    ОтветитьУдалить