вторник, 29 ноября 2011 г.

Шарфик и митенки крючком



        Практически сейчас не сижу в инете . На работе завал , дома комп-тормоз...  жалко время на него терять). Лучше порукодельничаю вечерами . Вот одна из работ . Связала еще в сентябре - увидела в своём любимом рукодельном магазинчике пряжу обалденного нежно-салатного цвета  и фактура такая интересная , какое-то меленькое букле , даже не знаю как назвать точно...И был всего один моточек .Мысль сработала мгновенно - как это я его не заберу....из него чудный шарфик получится...И получился))) И еще на митенки хватило.Сделала себе комплектик на осень-когда еще в перчатках жарковато,но руки уже пересыхают от ветра и др. погодных проявлений.   Жаль, фото не передает точный цвет :



   Шарфик вязала по этой схемке:

Митенки вязала , на ходу придумывая узор , и постоянно примеряя по руке .  Вобщем , полный экспромт .

Продолжение следует....
П.С.   У меня еще столько хвостов(((( Календарь вышиваю и застопорилась...А еще записывалась в СП по пошиву Свинки...это вообще грустно...даже не начинала...Если нет настроения...трудно заставить себя творить...Но у меня тут как-то по-другому,вроде и творю, но по минутному порыву . Вот прорвало меня на вязание -  кроме этого шарфика связала еще шапочку и шальку-фишю, и еще шарф-боа из пряжи Фламенко. Ну буду показывать в следующих постах))) А в свое оправдание еще скажу - календарь мой продвинулся на 4 месяца-я уже дошла до октября. Ура! (это за 2 последние недели-усилием воли))) . Надо еще красиво сфотографировать - не получается никак . Очень хочется закончить в этом году...а тем более сейчас надо к праздникам подарки готовить-вот довышиваю и начну...после свинки Василинки ))).


5 комментариев:

  1. очень красивый и нежный комплект вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Схему заныкала, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Оль,я сама такая-все ныкаю))))Хомяк не дремлет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за схему - отложу до лета.Моя подруга по даче прекрасно вяжет крючком, с ней и начнем.

    ОтветитьУдалить