вторник, 20 декабря 2011 г.

Календарь Bent Creek. Завершен!!

      Ура!!! Я наконец закончила вышивать календарь. Принимала участие в совместном проекте , который организовала Девушка с пяльцами . В мае я безнадежно отстала от большинства участников .  Не шел процесс никак ,по разным обстоятельствам. Но в ноябре я взялась опять за дело и стремительными)))) темпами продвинулась значительно вперед - вышила июнь,июль,август и сентябрь. До Нового года я должна была его закончить!!! И я сделала это - за эти  выходные довышивала октябрь,ноябрь и декабрь! Как его оформить еще не знаю .Или отдам в багетку , или же сделаю панно...Думаю еще. Сфотографировала сразу весь календарь...Ну не получается у меня съемка крупным планом((( Дырки канвы слишком крупно выглядят , некрасиво..А так , общим планом , вроде и ничего. Ну вот он , мой выстраданный))))).

Спасибо за идею , за вдохновение !!!

6 комментариев:

  1. Враво, страдалица!:))) Работа заслуживала страданий. Результат - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Выстрадала))) ,но при этом получила море удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, работка сделана не маленькая! Очень красиво, я бы сделала панно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Лара ! Я еще в раздумьях))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить