среда, 4 января 2012 г.

Игрушки .

    Ну конечно , куда ж я без игрушек . Как могла , готовилась к Новому году ,ну и чего-то сотворила .
     Еще одна дракошка ,совсем малютка  ростом 12 см .Связана из пряжи Джинс крючком 1,75.


И большая дракоша-балеринка , связана по заказу младшей дочки для мамы своего друга . Ростом  25 см , хотя вязалась точно по той же схеме ,что и желтенькая  . Просто пряжа другая)) -Ярн Арт Долфин,и крючок №3 .


Потянуло меня на медведей . Захотелось связать Теддика . Использовала пряжу старенькую - когда-то из нее был связан свитер , а потом распущен после нескольких лет носки)))) . А так как захотелось "просто не могу" часов в 12 ночи и бежать за пряжей было некуда)))) , то и использовала такую старенькую...короче потренировалась :
Связан крючком , мордочка , ушки , подошвы приваляны из шерсти .Глазки - бусинки из черного агата))  Сердечко из фетра . Лапки на пуговично-нитяном креплении.Ростом 15 см.
Потом , сходила купила еще пряжи Ярн Арт Долфин , и связала еще одного Мишаню .
Мордочка и брови приваляны из шерсти . Глазки-пуговки. Лапы на нитяно-пуговичном креплении (хоть и купила шплинты, а все никак не решусь их попробовать) . Ростом  20 см.
Пряжа Долфин. У меня еще лежит такая шоколадного цвета . Тоже будет мишка , только еще образ не придумала).


Этого Чудика сваляла для старшей дочери . Мне как-то младшая такого сделала голубого . А старшая увидела и тоже захотела . Но у младшей пыл пропал))) Ну и взялась я его сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий