вторник, 14 февраля 2012 г.

Еще пару украшений

         После какого-то противного творческого застоя ,наконец-то в выходные посетило меня вдохновение - почти связала себе свитер ( в результате чего , видимо, потянула мышцы руки -болит ужасно(((((((((), и сделала новое украшение - сотуар. Это такие незамкнутые бусы , у меня они длиной 2,5 м. Можно несколько раз обмотать вокруг шеи , завязать или оставить концы свисать свободно , а можно и на талию как пояс - вобщем , интересная универсальная штучка.
Свитер покажу , как доделаю , а сотуар - пожалте на ваш суд :

Использованы бусины лэмпворк, чешский бисер, бусины стеклянные и "кошачий глаз" . Хочется весны поскорей ,поэтому мой любимый зеленый цвет))).
И еще одно ожерелье - бусины лэмпворк янтарного цвета в бижутерной сетке :

Ну и немного сердечного ... Я  не отмечаю День Валентина , воспринимаю его , только как повод потворить .  Сделала сердечек для своих сотрудниц - просто чтобы их порадовать ,ну и самой получить удовольствие от процесса создания и процесса дарения))))
Сердечки из фетра , наполнены лавандой.
И еще сердечное кофейное деревце  высотой всего 12 см . Его я подарила на день рождения еще одной сотруднице .


2 комментария:

  1. Какие интересные бусы, особенно в сеточке!Целая россыпь сердечек - хорошенькие какие!
    Кофейное деревце интересно сделано, не привычным шариком, а сердечком! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!!Приятны слова одобрения)))

      Удалить